Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что отличает обычного человека от любого обычного примата?

максим пеев Профи (509), закрыт 14 лет назад
В чем принципиальное разделение людей и остального животнго мира.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
бла, бла, бла... глупые люди, а еще про мозги ведь пишут!!!)))) Когда у археоптерикса появилась возможность к кратковременным перелетам, он, наверное, тоже считал себя королем планеты (что не помшало ему стать тупиковой веткой развития). Согласен, разум - очень мощный ароморфоз в живой природе, НО ароморфозы бывали всегда...
А от приматов люди стали отделяться (но не отделились!), когда стали спускаться на землю с деревьев и охотиться на открытых пространствах (степи и тундростепи). В связи с этим у них развилось прямохождение, изменился позвоночник и произошел ряд других физиологических изменений
Остальные ответы
Tod Austerson Ученик (164) 14 лет назад
Апломб и совершенная тупость.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300180) 14 лет назад
Обычного примата не заставляют вкалывать 8 часов в день....
Espinosa Гуру (3826) 14 лет назад
УМ!!! И больше ничего!
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
возможно тем, что человек задумывается над этими отличиями
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
У любого обычного примата имеется лишняя пара хромосом
Елена Мастер (1093) 14 лет назад
Присутствием у людей разума, человек существо мыслящее, пусть в некторых случаях и в малом объеме, а мартышка не может, не хватает ей чего -то)) и интелект ее не спасает) Не различает она добра и зла, у нее сплошные инстинкты, и осознать что у нее сплошные инстинкты тоже не может.