Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что хочет услышать в рок музыке?

Мастер (1306), закрыт 11 лет назад
что именно вас интересует в рок музе! и какие вы группы слушаете? и ваши любимые?
Лучший ответ
В рок музыке, как и в какой-тоо другой музыке, как и в искусстве вообще мне нравится прежде всего ГАРМОНИЯ. То есть когда всего в меру и когда группа находит что-то свойственное только ей. Также нравится, когда музыканты искренни в своей музыке - не делают альбомы только ради продаж. Ну об этом можно еще долго говорить!
А любимое - это Children of Bodom, In Flames, Stratovarius, Sentenced, Ария, мельница, много чего еще, все не напишешь!!!!
Остальные ответы
в роке давно уже ничего интересного не происходит (в музыкальном плане).
слушаю панк и ска-панк - тоже однообразно, но хоть весело и безбашенно
АРИЯ!!!!Катарсис, Стая, Натиск, Чёрный Облелиск, Мастер, Кипелов, Пиллигрим....и многое другое....
на счет групп ничего не скажу.. а в рок-музыке нравятся "рваные ритмы", красивые, но не нудные соляки.... Вокал - чистый, не надоедающий, эмоциональный.. Тексты!! ! О эти тексты- реальные, красивые, смыслосодержащие! ! =)) Хоюшки!
Из русского люблю Джанго, Мару, Арию, Калинов Мост, Наив. А так, Cradle of Filth и Malice Mizer. Рок жив, и так будет всегда!
мне очень нравится рок-музыка, в которой присутствует какая-то мелодия, а не только ударники, например, linkin park, evanescence, некоторые вещи rammstein и oomph... с нетерпением жду нового альбома linkin park!! он в 2007 году выйдет