Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком месте вы боитесь щекотки..?

Мастер (2123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
облать от шеи до груди:):):):)когда целуют или просто дуют на эту часть, очень приятно но ужасно щекотно:):):):):):))):)
Остальные ответы
между лапатками на спине
вообще не боюсь щекотки
исключительно в кровати во время секса...Оххахахаха....
мне щекотно,когда в приближаются до моего интимного места...
Щекотка.

Галина Дядина

Живет на свете тетка.
Зовут ее Щекотка.
Веселая старушка,
Ха-ха-хо-хо-хотушка.

В избушке у старушки—
Не бублики, не сушки,
Не плюшки, не орехи,
А целый пуд потехи.
Хихикалки в кулечке,
Смешинки в узелочке,
В авоське хохоталки,
Кричалки и визжалки,
В корзине и кадушке
Брыкалки-попрыгушки.
А на окошке с лета
На ниточку надета
На зИму для компота
Сушеная икота.