Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас работа?

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marilyn Гуру (2744) 14 лет назад
самая лучшая в мире!!!!
Остальные ответы
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
ужасная, веселая и много обещающая
Мария Профи (922) 14 лет назад
дикая, злая, похабная, возмутительная, страшная,ну вообщем даже врагу не пожелаю....
TATYANA Мастер (2050) 14 лет назад
грызть гранит науки-вот моя работа)))
Низам Баркашев Гуру (4466) 14 лет назад
interesnaja,zavedujusjaja na alkogoljnoj baze. vsegda veselo,zarko i pod kajfom
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 14 лет назад
А мне нравится ! Катаюсь на автомобиле, смотрю на собачек, консультирую их владельцев, решаю квартирные проблемы для собак. Продаю собак. Красота. :-)))
Источник: http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm -а тут работа для всех желающих.
Татьяна Ученик (206) 14 лет назад
Тяжелая, но весьма интересная, многие бы хотели так работать
. . Ученик (122) 14 лет назад
Самая клевая, по профессии!!!!
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Я работаю менеджером по экспортным продажам в сфере услуг. Индивидуальные дизайн-разработки проектов мебели для дома.