Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что есть интересного и необычного на Камчатке

Гуру (4539), закрыт 11 лет назад
пишите все, что знаете.
Лучший ответ
А еще там все ездят на собаках и по улицам запросто ходят медведи. :))))
Остальные ответы
извергаюшии вулканы и кучи трупов
Ну, во первых: Вулканы! Авачинский, Корякский и тд... на пару из них даже можно подняться в составе квалифицированных проводников ьезо всякого организационного труда. Во-вторых: долина Гейзеров... Очень красиво, когда они бьют вверх... в некоторых можно купаться... прикольно! Еще там много красной рыбы... свежая, копченая - это просто улет, какой кайф! Зимой там выпадает столько снега, что можно ходить и видеть, что делают жители вторых этажей...
Жить там только сейчас фигово...
Крабы.Здоровенные и вкуснючие
Природа, сопки, мишки, снег до второго этажа, красная рыба и икра, думаю достаточно