Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне чато снится один и тот же сон. Причём не какой-то приятный, а про конец света и про нашествие пришельцов.К чему это?

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
Как вы думаете, к чему?
Дополнен 11 лет назад
Я на полном серьёзе! Просыпаешься ночью, и уснуть не можешь!!!
Вот про пришельцев было так противно!!! Тарелка упала на землю, вызвала огромный взрыв, а на следующий день у всех болезнь, как после взрыва атомной станции....
Лучший ответ
Ни к чему! Мне снилось, что у меня собака убегала... Два месяца подряд снился!! ! Типа у нас во дворе какой-то праздник, куча народу, а я с собакой вышла погулять. Засмотрелась на толпу, перевожу взгляд - а собаки нет!! ! Просыпалась и тоже уснуть не могла! ! Не принимай все так близко к сердцу! Редко, когда сны что - либо означают!!
Остальные ответы
к тому что надо прекращать просмотр американских блокбастеров =)
К тому, что вам надо меньше смотреть американских фантастических фильмов.
К концу света и к нашествию пришельцев...
Офигеть! И мне седня сон про пришельцев снился и что мы не можем ни как с ними бороться!!!
собратья уничтожить её она пророк конца света!!!
Плати за электроэнергию вовремя
е надо обращать внимание на сны. "Не слушайте снов ваших, которые вам снятся"(Библия. Иер глава29, 8)
не бойся )) это всего лишь сон ))
сама такая....может это вяло текущая шизофрения ?!?;))))