Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему парень занимаяст с девушкой сексом, делает это всего раз в неделю и всего один раз за ночь?

Знаток (352), закрыт 10 лет назад
это нормально, что раз в неделю, но раз за ночь, этого мало...или нет?
Лучший ответ
если вы вместе давно-то это нормально. у меня та же ситуация. а раз в неделю-возможно просто нет возможности и времени делать это чаще. есть вопросы, пиши мне в агент, погболтаем)
Остальные ответы
о ты как закрутила ! начала с работу а тут бац !
дирже уши шире !
Раз за ночь иногда нормально исходя из обстоятельств !
А что парню делать если он устал или перегрузился ?
И кстати то что он это проделал токо раз за ночь это уже вопрос к тебе девушка !
Как это могло случиться ?
слабенький твой парень или ты кое-что делаешь неправильно, есть еще вариант, ищи догона на стороне)
Да, смотрю я на Вас и думаю, откуда такой вопрос...
С такой девушкой и раз в неделю? Может Вы чаще встречаться не можете?
И раз за ночь? Это типа, в 21 час начали и в 9 утра закончили?
Может и не слабенький. Может устаёт. Или не умеет по другому. Есть ведь люди, совсем лояльно относящиеся к сексу (или, если хотитие, к занятиям любовью). Может он рассматривает данное занятие как какую то обязанность. Если ты не такая, то лучше смени партнёра. Если он хороший человек, то на этой почве очень скоро перестанет быть таковым. Знаешь, по статистике большинство пар расстаются именно из-за неудовлетворёности. Уже потом из-за непонимания или "несошлись характерами".
Как вариант: поговори с ним об этом. Откровенно.
Удачи...
Все очень просто.Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей.Твой парень либо умудренный опытом чел,либо одноразовый шприц.
Просто у него сил на большие требование девушки,не хватает!!!
это уж тебе решать мало или нет а у него физиология такая значит, ну может болеет просто )
По всей видимости, это тока тебя не устраивает, лучше все высказать ему.
обратись ко мне-будет так как ты захочешь