Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли пить алкоголь если вырвали зуб

Evro Мастер (2074), закрыт 9 лет назад
Сегодня утром вырвали зуб мудрости, можно ли вечером пить алкоголь? калоли какое то обесболевающее, полость рта еще немного онемевшая.
Дополнен 9 лет назад
если нельзя то на что это может повлиять. пить что лучше коньяк или водку (водку в жару пить не охото)
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (295575) 9 лет назад
Нет, в этот день нельзя! Дело в том, что алкоголь способствует возникновению послеоперационного кровотечения, поскольку повышает кровяное давление и нарушает процесс свертывания крови. Это и есть основная причина.

После удаления зуба в первые несколько суток нельзя:

*
есть в течение 2 — 3 часов после операции
*
есть горячую пищу
*
пить алкоголь
*
ходить в сауну, баню
*
полоскать рот
*
прикасаться к лунке на месте зуба
Галина КазаковаУченик (248) 2 года назад
Спасибо
Остальные ответы
Утро Мастер (1091) 9 лет назад
естественно! можно все =)
Mi{ss} Kapri{zz} Мыслитель (7262) 9 лет назад
Лучше наверно воздержитесь.
Anonymous Профи (592) 9 лет назад
Во первых, врач об этом должен был об этом сказать, во вторых пить вредно, не пей :D
lady x Мыслитель (9991) 9 лет назад
Даже нужно! Алкоголь и наркоз (анестезия) потрясающее сочетание!
Источник: клиника от слова клинит
Аушра Верхотурова Профи (694) 9 лет назад
Алкоголь можно пить хоть сегодня. Вопрос только в том, принимаете ли Вы обезболивающие. Запрет на принятие алкоголя до процедуры удаления зуба связан с тем, что в случае наличия алкоголя в крови пациента, заморозка не действует, и невозможно сделать обезболивание. В Вашем случае, если не принимаете обезболивающее принятие алкоголя возможно хоть сейчас.
Пермь Просветленный (23505) 9 лет назад
рекомендуется коньяк
СветлаяИскусственный Интеллект (295575) 9 лет назад
это кто же такую ересь Вам рекомендовал?
Frau Steiner Просветленный (45562) 9 лет назад
Если анестетик еще действует - не стоит, кто ж его знает, как алкоголь на лекарство наложится.
Вот когда пройдет анестезия, тогда можно всё))
Коньяк в жару подействует так же, как водка. В жару лучше пиво, если без алкоголя никак не обойтись.
Павел Моженков Знаток (399) 3 года назад
Посоны, теперь точно знаю что бухать после удаления зуба не стоит хотя бы дня 3. Позавчера удалили зуб. Вчера, несмотря на предостережения, решил снять стресс. И дело даже не в анестезии. Во первых: стресс снять не получилось - толку никакого. Семь рюмок водки - и ни в одном глазу. Во вторых, болеть начало сильнее ещё в процессе застолья. Ну и в третьих: бессонная ночь и увеличенный отек на щеке, примерно раза в два. Вот и все, в принципе. Далее решайте сами
Хануман Знаток (264) 2 года назад
У меня был плачевный опыт, мне удалили сразу 2 зуба с разных сторон, врач не хотел, но я настоял, чтобы два раза не мотаться, удалили где-то обеда, прошло все нормально, а вечером решил выпить пива и ...появилось кровотечение, на следующий день температура и головная боль с отечностью, пришлось не идти на работу, три дня отлеживался. Сегодня то-же зуб удалил, и несмотря на имеющийся негативный опыт сильно пива хочется и вот и решил погуглить эту тему и в итоге все-таки воздержусь уж много советов врачей вообще не пить хотя бы в течении 2-3- дней, пока ранка не затянется, буду пить чаи пока)
Dima Dobretsov Гуру (3696) 8 месяцев назад
Пожалуй выпью перцовки 100 грамм с соком томатным ну его это пиво. У меня уже 3 дня прошло с момента удаления зуба и крови нет и боли нет. малех морда припухшая. А вообще это попахивает алкоголизмом когда ты пьешь с учетом риска поиметь серьезные последсвия.
Юлия Наумовп Ученик (115) 2 месяца назад
Нельзя пить, хотя бы три дня! Мне завтра тоже идти жевательный зуб удалять а вечером к куме на днюшку, буду трезва, лучше до 8 потерплю, вот там и на пьюсь ????????????????????