
как повашему, нормально ли занимаца вирт сексом?

Мастер (1542), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Это психическое отклонение на фоне неудержимого желания партнера ввиду длительного воздержания. ШУТКА! Да это вполне нормально! По-моему большинство меня поддерживает...
Остальные ответы
абсолютно... сеть прочна вошла в нашу жизнь, так что почему бы и не разнообразить процесс общения ;)
если ты мастурбируешь, то вирт даже интересней
esli lydi zanimaytsya znachit normalino.
конечно... это и не измена, и когда тебе одиноко, всегда есть чем занять блуждающий ум!
На любителя! Во всем есть свои прелести!
несмогу возбудиться не видя глаз партнёра
мне не нравится в Реале лучше
я считаю - ненормально!!!!
Да!!!!Виртуальный секс сделал меня страстной в реальном сексе!!!!Я почувствовала себя, я знаю теперь, что мне надо.
если тя привлекает - то почему бы и нет ;))