
Я за безопасный секс, а ВЫ?

Мастер (1705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СЕКс с тобой уже не может быть безопасным! :)
Остальные ответы
А я за опасный, дикий, безумный, страстный, необузданный, неудержимый!
...бесконечно - бесконечный!
Источник: ВЕСЫ
И я того же мнения :-)))))))))))))))))
поразительное единодушие...
Безопасный секс- это секс с постоянным партнером, в котором ты всегда уверен, который тебе никогда не изменит, и любит тебя. А секс с презервативом или с чем-то в этом роде-это небезопасный секс, поскольку презерватив только снижает возможность заражения, но не исключает ее.
и я и я того же мнения!!!
А безопасный это когда в презервативе или когда с постоянным партнером?
И я и я того же мнения
безопасность прежде всего !!!