Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опишите подробно, что такое НОРМАЛЬНЫЙ? А то все его ищут, вот мне и интересно, а собственно кого?

Мудрец (14734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если на человека не противно смотреть, значит он нормальный.
Если хочется с ним еще и говорить - значит хороший.
Остальные ответы
А я ищу отличного.
бла бла бла!!!!тебе вешают лапшу на уши!!!
тот который тебе подходит
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register&agreed=true и узнаете большее
нечто среднее между плохой и хороший.
нормальных много а твои любимый всего один
Без вредных привычек, отзывчивый, умеющий сопереживать, умеющий поддержать в трудную минуту, успокоить, способный заниматься домашними делами (типа ремонта хотя бы), в идеале - научнный готовить пищу (кстати, пригождается не только в статусе муж - жена, но м в холостяцком варианте). Вроде бы все...
Он не должен быть:
идиотом, жмотом, уродом, извращенцем, не младше 25, не старше 40,
не должен хотеть секса на 1-2 раза,
а должен хотеть нормальных отношений, не считать всех девушек тупыми,
ну и т.д. и т.п.
интересно как так значит я почти хороший?
Нормальный для меня-это без излишних запросов, т. е. человек не требующий большего, чем может дать сам.
А по жизни для меня главное надежность.