Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она мне всё время говорит "хазер"... Это что означает? ругает или хвалит? ))

Секретный агент ;-) Искусственный Интеллект (130317), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Луч Надежды Высший разум (108833) 10 лет назад
Хазер - перевод-сейчас, минуточку
Остальные ответы
*/*/*Настоящая Душой*/*/* Искусственный Интеллект (131301) 10 лет назад
так не ломай голову, а то завтра действительно будет болеть голова!!!
crying freeman Мыслитель (7211) 5 лет назад
Хазер в переводе с идиша - свинья, о хочет больше чем ему надо
дед мороз Знаток (485) 2 года назад
это значит не проси.... не даст.
Евгений Дроздов Ученик (104) 4 месяца назад
Хазер - свинья/поросёнок. Это жаргонное слово. И если вас так называют, то не сочувствую.