Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
14 лет назад
от
Изменено

Зачем нужен задний спойлер на машине?

тот, что на багажнике обычно крепится.
Ответы типа "так аэродинамика лучше" не надо, конкретнее, пожалуйста, что с потоком делается, как он влияет на динамику движения?
Спасибо.

Дополнен

Зачем прижимная сила нужна? Или вы топ гира насмотрелись?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
14лет

Чтобы пыли меньше садилось, и весь пипец.

Аватар пользователя
Ученик
14лет

Спойлер полезен только при больших скоростях.
Проще говоря он прижимает машину к земле, коэффициент трения между колесами и дорожным покрытием увеличивается, и поэтому если давишь на газ, быстрее едешь чем без спойлера. .
Воздух проходящий над машиной, попадает под спойлер, и он направляет воздух вверх, как будто там маленькая ракета прижимает машину в землю)

То есть спойлер перенаправляет воздушные потоки для уменьшения коэффициента любого сопротивления. .

Ну а антикрыло это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.

Можно сказать это тип спойлеров. . ну в смысле все спойлеры являются антикрылом. .

Аватар пользователя
Профи
14лет

Спойлер нужен только реальным моторыгам, я вот видел пару раз (не в живую конечно) как машины переворачивались на скоростях около 300 км\ч, и падали плашмы на крышу, т. е. колесами вверх. А потом говорили, он не правильно настроил спойлер и машину подняло!!! !

Если ты ездишь меньше этих скоростей,
по деревне и без прав,
То тогда для красоты или если ты мудак!!!

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Спойлер для обычного автомобиля нужен исключительно ради красоты. Со спойлером автомобиль выглядит быстрее и круче.
Для спортивного автомобиля, спойлер на багажнике или антикрыло нужно для того чтобы на высокой скорости прижать задние, ведущие колёса сильнее к земле, для лучшего сцепления. Действует он по принципу самого обычного крыла.
На динамику движения крыло влияет специфически. Дело в том что прижимная сила не берётся прямо из воздуха. Она берётся из двигателя, который разгоняет автомобиль, вокруг которого образуется поток воздуха и преобразуя этот горизонтальный поток антикрыло создаёт прижимную силу. Соответственно, автомобиль с антикрылом будет менее мощнее но более манёвренный на высокой скорости и проиграет автомобилю без антикрыла на длинной, прямой дороге. Но выйграет если дорога будет иметь повороты не слишком крутые для потери скорости и не слишком ровные чтобы дать преимущество автомобилю без антикрыла.

Аватар пользователя
14лет

антикрыло быстрее скорость сильнее давит к земле