Зачем нужен задний спойлер на машине?
тот, что на багажнике обычно крепится.
Ответы типа "так аэродинамика лучше" не надо, конкретнее, пожалуйста, что с потоком делается, как он влияет на динамику движения?
Спасибо.
Зачем прижимная сила нужна? Или вы топ гира насмотрелись?
Чтобы пыли меньше садилось, и весь пипец.
Спойлер полезен только при больших скоростях.
Проще говоря он прижимает машину к земле, коэффициент трения между колесами и дорожным покрытием увеличивается, и поэтому если давишь на газ, быстрее едешь чем без спойлера. .
Воздух проходящий над машиной, попадает под спойлер, и он направляет воздух вверх, как будто там маленькая ракета прижимает машину в землю)
То есть спойлер перенаправляет воздушные потоки для уменьшения коэффициента любого сопротивления. .
Ну а антикрыло это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием.
Можно сказать это тип спойлеров. . ну в смысле все спойлеры являются антикрылом. .
Спойлер нужен только реальным моторыгам, я вот видел пару раз (не в живую конечно) как машины переворачивались на скоростях около 300 км\ч, и падали плашмы на крышу, т. е. колесами вверх. А потом говорили, он не правильно настроил спойлер и машину подняло!!! !
Если ты ездишь меньше этих скоростей,
по деревне и без прав,
То тогда для красоты или если ты мудак!!!
Спойлер для обычного автомобиля нужен исключительно ради красоты. Со спойлером автомобиль выглядит быстрее и круче.
Для спортивного автомобиля, спойлер на багажнике или антикрыло нужно для того чтобы на высокой скорости прижать задние, ведущие колёса сильнее к земле, для лучшего сцепления. Действует он по принципу самого обычного крыла.
На динамику движения крыло влияет специфически. Дело в том что прижимная сила не берётся прямо из воздуха. Она берётся из двигателя, который разгоняет автомобиль, вокруг которого образуется поток воздуха и преобразуя этот горизонтальный поток антикрыло создаёт прижимную силу. Соответственно, автомобиль с антикрылом будет менее мощнее но более манёвренный на высокой скорости и проиграет автомобилю без антикрыла на длинной, прямой дороге. Но выйграет если дорога будет иметь повороты не слишком крутые для потери скорости и не слишком ровные чтобы дать преимущество автомобилю без антикрыла.
антикрыло быстрее скорость сильнее давит к земле