Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите применения материалов

Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Я могу с помощью своего оборудования наносить на любые твердые частицы фракции 5-40мм (керамзит, мраморная крошка, гравий, пенополистирол) наносить равномерный слой в 0.1-0.3 мм вяжущего (цементное молоко, краска, жидкое стекло) . Помогите определится с применением этого способа для извлечения прибыли. Производительность моего оборудования - 2 кубометра в час.
Дополнен 11 лет назад
В строительстве уже мой материал успешно применяется. Мы получили легкий крупнопористый бетон. Интересны другие варианты применения технологии.
Лучший ответ
Можно облицовывать стены или делать плитку на облицовки стен (с гранитной или мраморной крошкой).
Остальные ответы
непонятно - на фракцию или на плоскость? Миксер что ли?
если фрация - то изготовление любых композитных стройматериалов - полистиролбетон там, искусственный мрамор и тд.
если на плоскость - на фасадах отобьется машина запросто
Какие скорости отверждения покрытия?
2 куб в час - это не параметр для поверхностно наносимых веществ
А мы производим измельчение материалов до 2 мкм.
Область применения вашей технологии зашитные декаративние покрытия