Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если молодой человек старше девушки на 10 лет, это плохо в отношениях?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это классно.... мой старше меня на 8
Остальные ответы
Это классно,просто идеально
Абсолютно нормально... Бывает и больше.
Нет, у меня был молодой человек, который был старше меня на 11 лет. Мы с ним встречались 2 года.
Источник: личный опыт
Это очень даже хорошО!!!!Так и должно быть! Мужчина хоть научит чему умному!!!!Все-таки старше, опытнее, мудрее!!!
не понимание существует у нас....
это суперрррррррр! ! а лучше еще чуть старше!
это супер, с ним чувствуешь как за каменной стеной, он опытный и не будет вести себя как малолетний молокосос
Если соберешься за него выйти замуж, подумай, что у вас с ним будет лет через десять.. Сможет ли он тебя удовлетворить...
Это здорово! Мой любимый старше меня на 10 лет!
Хорошо и МЧ, и девушке. С такой девушкой МЧ будет чувствовать молодым, а девушка будет набираться опыта
Важно не то насколько он тебя старше, а то как вы чувствуете друг друга, есть ли у вас гармония или это просто расчёт, не важно с какой стороны!
Хорошо, когда девушка молодая, опытный мужчина ей не помешает. А вот когда тебе 30- стоит задуматься, нужен ли он тебе, у вас совершенно разные интересы и взгляды на жизнь. Подумай хорошенько.
Это классно,поверь на слово
Я думаю Марина тебе нужно попробывать со мной.