
Что такое хинин?

Scharfschütze Мыслитель (7404), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3715) 15 лет назад
У этого слова есть два значения:
1) (буквально - нечеловек), в Японии в период феодализма актёры, гейши, нищие и др. категории населения, относившиеся наряду с кастой эта к презираемым слоям общества
2) алкалоид, содержащийся в коре и др. частях хинного дерева и ремиджии семейства мареновых, произрастающих в тропических странах. Является противомалярийным средством. В токсических дозах Х. понижает деятельность коры головного мозга, вызывая состояние оглушения, головокружения, рвоту и др. признаки отравления.
Остальные ответы
svetlana Мудрец (12382) 15 лет назад
средство от малярии
Елена *. Знаток (475) 15 лет назад
препарат,который получают из хинного дерева
Пользователь удален Гуру (2965) 15 лет назад
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Хинин, медицин., один из алкалоидов коры хинных деревьев сост. C20H24N2O2, кристаллы белого цвета без запаха, температура плавления 177; интенсивно горького вкуса, трудно растворимы в воде, в медицине употр., главным образом, в виде солянокислого и сернокислого Х.; является специфич. средством при малярии, лихорадках. В небольш. дозах возбуждает аппетит и пищеварение; средн. дозы вызывают шум в ушах, головокружение.

Хинин
(буквально - нечеловек), в Японии в период феодализма актёры, гейши, нищие и др. категории населения, относившиеся наряду с кастой эта к презираемым слоям общества.
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
её высокое содержание в корках грейтфрукта.
ЛЛ Профи (700) 15 лет назад
Хинин, алкалоид, содержащийся в коре и др. частях хинного дерева (Cinchona) и ремиджии (Remijia) семейства мареновых, произрастающих в тропических странах. По химическому строению Хинин — сложное полициклическое соединение; основание, плохо растворимое в воде, хорошо — в спирте, эфире, хлороформе. Хинин — типичный протоплазматический яд. В токсических дозах хинин понижает деятельность коры головного мозга, вызывая состояние оглушения, головокружения, рвоту и др. признаки отравления.
Пользователь удален Мастер (1534) 15 лет назад
Хинин - это белый порошок горького вкуса коры хинного дерева, употребляющееся как лекарство