Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снится, что я покрасила волосы в зеленый цвет! А краска сползает XD К чему это???

Профи (861), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
к переменам, которые разочаруют...
Комментарий удален
Everybody lies Гений (50369) раз вы сами пытаетесь толковать, смотрите сами... изменение цвета волос говорит об изменениях в вашей жизни, возможно в личной, может станете по другому смотреть на какой-то вопрос... а то, что краска сползает - неустойчивость изменений, какой-то подвох...
Остальные ответы
К хорошему клёву на рыбалке. Поторопитесь!
Комментарий удален
Александр Кадыков Просветленный (38245) Новичкам везёт! Попробуйте освоить спиннинг - вам понравится!
Мне периодически снится машина и помятая и облазиющая с тех пор как я её купил и ничего с машиной все впорядке, если короче то сон без смысловой нагрузке просто опасения. Почитай про осознанные сны.
Комментарий удален
Everybody lies Гений (50369) ваш сон про гитару... ваша гитара вас и символизирует...ломаются струны - внутри вас что-то рвется, моменты печали и грусти внутри, возможно отчаяние... или депрессия...