Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где достать 100 тыс $?

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
законно или не законо,без разницы
Лучший ответ
Ограбить инкасатор. Сейчас это не такая большая проблема.
Остальные ответы
купить лото штук так 20
похитить дочку Путина!
Значти так.. .
смотри.. .
да не по сторонам, а чуть иже уровня глаз.. . ниже.. . еще ниже.. .
что видишь? хотя, это еще пока не важно.
Смотри чуть правее и ниже.. . но... но. . не так ниже!
Да! Вот оно! Пряфмо здесь.. .
...
...
крамашек!
перестать мечтать
для этого надо иметь по крайней мере кочан с мозгами
что правда не каждому дано
откладывать каждый день по 100рублей и лет так через 1000 будет тебе эта сумма
Итак 1-ое найди китайский переводчик
2-ое начни писать на китайские e-mail-ы с просьбой послать на твой счет 1 рубль или $ (с учетом количества китайцев и малой сумы просьбы) -заработаешь за год
3-ее трать