Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что ценят женщины в мужчине?

Мастер (1709), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Умение делать женщин счастливыми, - это искусство, но имеющая ряд закономерностей.
Остальные ответы
Вот пришло на ум Порядочность, самодостаточность
ум и силу (не физическую)
доверее, надежность, ум, остроумие, силу, красоту, внимательность, заботливость, способность заработать деньги.
Ум, честность, открытость, доброжелательность, чтоб можно было вдвоем помолчать.. . да такого нигде нет!!!
Почки, печень, суставы, давление, ЕСЛИ ОНА ВРАЧ.
мужскую сущность и порядочность. не малую роль играет и благородство
если влюбится ценит всё! а что бы влюбилась надо у неё спросить что ей нравится, тк всем нравятся разные парни!
То, что Мужчины нас любят!