Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дипеляция горячим воском ...ЭТО гестапо?

Мастер (2123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Холодным-ЭТО гестапо. А горячим в сравнении почти RELAX)))))))))))
Остальные ответы
Нет, это "красота требует жертв".
нет! это даже очень приятно, если делает опытный косметолог.
это нормально. я делаю 2 раза в месяц
Смотря в каких местах. А вообще даже от этого нужно получить удовольствие.
Гестапо? Глупости!
Воск - совсем не больно!
не пробовала. Пользуюсь только эпилятором
Это больно но красота требует жертв!!
для меня да. а вообще у каждого свои болевые ощущения.
Это МАЗОХИЗМ ! :-))))
Источник: http://www.blister.ru/oriflame/index2.htm -а это ОРИФЛЕЙМ, чтобы не делать эпиляцию...
ну, всё завист от зоны его применения, мастерства применяющего и Вашей чувствительности.
а то мб лучше 2 депиляции, чем 1 раз "бровки подправить":)