Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как тебя называли?

Мастер (1895), закрыт 11 лет назад
мама например называла меня- маня: )
Лучший ответ
А меня мамочка называла и называет Андрюшка! А в школе раньше называли Педик! А сейчас просто Siemens!!!!(Извините за матные слова, но если Вы приедете в Москву, Коньково и спросите-Ребята! А у вас есть тут такой мудак Педик? То вам однозначно скажут что был но сматался в Питер...!
Источник: © 2006 ОАО «Мобильные Теле Системы» . Все права защищены. (Maranello Team) SimBin AB and 10Tacle Studios AG (Siemens AG)
Остальные ответы
Меня - Дюдя.. . незнаю до сих пор почему!
кир
Источник: Заходитите регистрируйтесь.... [ссылка появится после проверки модератором] и узнаете большее
А меня Кисёнком. Правда мило?
рыбка золотая.... а папа Щаща что на адыгейском означает дочка
А меня все все называют Рыжей, а лучший друг Солнышком!
По разному....
Покрайней мере не так ,ка вас....
Вот так!
меня в школе называли булкой и пуппи (от Пупсик). а теперь вот величают Тимончиком (от Тимон)
По разному! Ну это на отнашения не влияет!
моржонка!!!!анена пизяева(я не выговаривала свое имя и фамилию),единственная и неповторимая))))
лапуля, цыганка, Катя, Катюша,бедолага, милая, котенок, а один раз мне был задан вопрос, типа ты не стриптизерша, ну, а что касается мамы, то тут все отдыхают, все что есть на этом свете - это я.
папа зовет цыпленком,мама по имени,брат-Ленок,друзья-Элен,Ленчик,люимый-это зависит от его настроения!!!!но мне нравится когда зовет стервочкой,милой стервочкой.:)
радость и Комии и киса, а еще девченки которые завидуют моим губам губастая!!