Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться в выходные?

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно много чем надо только подумать можно сходить на шопинг можно сездить в ресторан можно пойти погулять в парке можно сходить в ночной клуп а можно вообще целый день валяться на кровати и смотреть телик или читать книгу!!!!
Остальные ответы
они прошли... так что-спать!
Так завтра понедельник! Какие выходные?
Приходите на мастер-класс в субботу в 13.00 на Павелецкой.
Яна, все, кончились выходные!!!! Можешь уже не думать!
до них еще долго....
зависит от темперамента-кому книги читать, кому на опене тусить
уже строишь планы на следующие выходные??
займись собой шейпинг любимый спорт или что нибудь для души
ни кого не слушай что выходные закончились, у нормальных людей они только начинаются(сходи в клуб со своим пацаном, а если его у тебя нет то там ты обязательно кого нибудь найдёшь