Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я на стажировке в германии. остаться здесь или вернуться в Россию??

Профи (695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если есть реальные перспективы с работой, то возвращаться не стоит.
а жить на пособие, осбенно, если молод и полон сил, но в Германии, ну...это каждый решает для себя сам
Остальные ответы
сиди там уж. Тут и так народу хватает
ostavajsya esli v Rossii nichego ne derzhit.
Если ты материалист, то оставайся там, а если идеалист, то добро пожаловать домой.
Оставайся! Там лучше чем в России
в Росию никогда не поздно - поработай на немцев!
Это тебе решать самому.Какие приоритеты у тебя на данный момент?Кто тебя ждет в России и там?Где тебе больше по душе?
Свой агент там не помешает. Штирлиц.
Возвращайся в Россию если есть перспектива нормально устроиться, если нет то оставайся там, а к нам в гости заезжай по чаще.
Выбор только за Вами.
Только потом не пытайте сь никого учить жизни, как делают многие эмигранты.
если чему-то научили, то по примеру Петра Первого приезжай Россию-матушку подымать!
Да кто ж тебя там оставит? Или согласен в черную работать с турками?