Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу отдыха, а не с кем и денег нет, а с кем попало из за денег не хочу! Как решить этот вопрос?

Знаток (372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хочу отдыха и денег есть а не с кем, а с кем попало не хочу!
Остальные ответы
Давно уже свою компанию надо иметь
ты хочешь и на вишню залезть и попу не ободрать
стучи 226138649 поедем у Крым нах...
заработать денег, найти того, кого нужно и радоваться жизни...
Надо с лудшими друзьями... а то со всякими будешь потом кинут тя как следует!!!!
davay poznokomimsa shtob ya nebil dla teba kek popalo a potom nashnem otdihat.otdohnem tak kak nekto eshe ne otdihal...
Приезжай к нам, мы тебя научим как отдыхать без денег и очень весело. Потому что мы не кто попало
найди того,с кем хочешь отдохнуть,и уговори его взять кредит!И все....
Cейчас поездки недорогие,работай и едь куда захочешь