Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите назвать персидскую кошку!

Пользователь удален Профи (963), закрыт 14 лет назад
Окрас черепаховый на белом, но она почти вся белая.
Дополнен 14 лет назад
кошка а не кот!
Лучший ответ
Ната Мыслитель (6107) 14 лет назад
У меня белая персиянка, Бони....по домашнему Боня...
Остальные ответы
TATYANA Мастер (2050) 14 лет назад
Марелла, Пинки, Медди, Ника, Стефа
Герберт Слободсков Профи (500) 14 лет назад
Принцесса - изысканно и без лишних хлопот!
-=ERmak=- Мастер (1160) 14 лет назад
Лика- так зовут мою кошку.
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ermak.igor/
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Живодер! Хе-хе, шутка. "Мачо" назови прикольно будет
Алсушка Ученик (135) 14 лет назад
Ляля,Махабат-в переводе с арабского "счастливая",Хабиби-в переводе любимая.
Juliya Мастер (1199) 14 лет назад
Федора, Фима, Клеопатра ( Клёпа)
Клякса Мудрец (15794) 14 лет назад
Назови Хани-мож будет покладистая и сладкая как мед
Spongium паразитикус Оракул (59245) 14 лет назад
можно Персей назвать,просто и со вкусом,мне кажется