
Алименты.

Профи (740), закрыт 11 лет назад
Реально ли сейчас заставить выплачивать алименты, если отец частный предприниматель. Каким образом?
Лучший ответ
Реально. Не забывайте, что алименты могут быть взысканы не только с заработка (ЧП может деларировать копейки в налоговой) , но и с любого имущества лица, обязанного уплачивать алименты. Может быть, у него есть счета в банках, недвижимость, автомобили. Вполне реально по судебному решению описать имушество, продать, а с вырученных денег выплачивать вам алименты.

Алименты могут удерживаться не только в процентах, но и в твердой сумме или в процентах и в твердой сумме одновременно
Остальные ответы
Да безусловно реально в судебном порядке. Дело будет решаться мировым судьей. Истребуйте запрос в налоговый орган по месту регистрации отца. Там вы сможете получить данные о его доходах на основании такого запроса.