Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наш кот гадит на подушки . Что делать?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Купить отпугиватель в зоомагазине. И поменять подушки - один раз сделал гадость, если сразу не отучили, потом вряд ли получится.
Остальные ответы
ругать, шлепать газетой
Монтажкой его по голове. Горбатого могила исправит...
Есть два выхода из этой проблемы:
1.Положи подушку в мусорное ведро.
2.Положи подушку в лоток своему питомцу- но за последствие и запах не отвечаю.
А кровать обработать уксусом или жидкостью, продающейся в зоо магазине!
Самый верный способ - стерилизовать животное у хорошего ветеринара.
Если наказывать - только в момент преступления. То есть видите что он гадит - сразу за шкирку и ругаете, небольно тыкая его мордой в какашку или мочу. неплохо помогает побрызгать на него при этом водичкой - небольно, но очень неприятно (только чтобы в уши не попала вода!)
Самое гуманное отвезти в домик в деревне или на дачу.У меня бы научился летать с шестого этажа.
Умиляться ароматами.
чё у тя за кот? то дрищет не там где надо то ноги грызёт тут ещё и на подушки СРЁТ!!? он у тя ночью по потолку не бегает???
Новые подушки побрызгать валерьянкой а старые прибётся выбросить ! от запаха уже не избавиться!
Завести кошку. Ну или на крайняк еще одного кота, чтобы жизнь еще веселее стала
раз как следует натыкать мордой туда куда гадит, и одну подушку пожертвовать и положить в районе его сортира, я так своего приучила не срать где попало
блин по-моему надо стерилизовать.... мож тогда успокоится
чаще менять его туалет,если там грязно они туда не пойдут ,а гадят где попало
Значит коту что-то ненравится или мстит за обиду,подумайте!
У меня такого даже крыса не делает. Коту пиздюлей надавать, а мордой в какашки натолкать. И как рукой снимет!
Выбросить такого кота. Ещё не хватало для кота жить... Мало забот, чтоли?
Эх блин и кот у вас!Диван дерет!На подушках срет!
"Повезло"ни че не скажешь