Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Папка автозагрузки пуста но при входе в систему прога

Профи (996), закрыт 11 лет назад
автоматически запускается как убрать автозагрузку?
Лучший ответ
Пуск-->Выполнить --> msconfig --> Автозагрузка!!!
Остальные ответы
Делай так: пуск, выполнить, набивай msconfig. Так вкладка ауторанс и выбирай чего душе угодно, а еще для етого существует спец. софт.
"Пуск-выполнить-msconfig-автозагрузка-снять флажок"
Для начала узнать, выучить наизусть (или записать на бумажку) и научиться указывать свою операционную систему. А вообще в ДОСе папка Автозагрузка не функционирует. Там файлы config.sys и autoexec.bat рулят.

Ну и на http://www.pcnews.biz/wp-print.php?p=144 заглянуть можешь.
Источник: Да бля чё за хуйня с этими ссылками?!!!