Техническая Поддержка
Ученик
(237)
14 лет назад
В общем, есть простое упражнение: на листе нужно расположить две точки (чем дальше друг от друга, тем лучше, но сразу далеко лучше не надо) . Идёшь от одной точки и проводишь линию к другой, но при этом смотря не на линию, которую проводишь, а на точку, к которой проводишь. И так повторить, чем больше тем лучше.
Яблочная долька
Гуру
(3640)
14 лет назад
Просто побольше тренируйся. Моя учительница рисования в изостудии говорила, что ей даже нравится, когда всё проводят от руки. Получается не очень ровно, но зато естественно!
А если очень надо, просто бери миллиметровку и черти по ней, ориентируясь на клетки. Но не "выводи", а рисуй отрывистыми движениями. Так точно будет лучше!
Митрич
Просветленный
(32004)
14 лет назад
Вообще - то это первое учебное упражнение, и на нём как раз определяют готовность ученика к художественной деятельности. Делается так: На ростовой мольберт крепится лист формата А2, ученик становится перед ним и пытается провести сначала параллельные вертикальные лини во всю высоту листа, потом параллельные горизонтальные, потом полукруглые. И т. д.
Важно следить за правильным положением руки и карандаша в руке. То есть длинные линии проводим, сгибая руку только в плечевом суставе и т. д. - Ну, да Вы наверняка знаете.. .
Кстати, идеально ровные длинные линии и не нужны. В художественной практике этого добиваются просто многократным штрихованием. Но вот само это упражнение потихоньку уходит в прошлое. Потому что большинство учеников просто не выполняют его, потому что им не хватает усидчивости, они бросают все занятия вообще, а учителям ведь тоже зарплата нужна.
раньше никогда не работала на вертикальной поверхности, вот сейчас рисуем на планшетах.. в общем сложно ровно провести ровную линию))