Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая лучшая on-line игра?

Сергей Симонов Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Со ссылкой плз.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9525) 14 лет назад
EVE-Online - на мой взгляд лучшая игра и платных. . 1- сервер, до 30000 человек в онлайне со всего мира, Корпорации альянс, Русские моча Америкосов и т. д.
Остальные ответы
WildWoman Профи (619) 14 лет назад
морской бой в агенте=)
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
http://www.silkroad.ru - бесплатно!! !и красиво!! !обязательно поиграй!! !
Геор Мыслитель (6401) 14 лет назад
Конечно только World of Warcraft и Warcraft 3 The Frozen Throne