Музыка громко, а голоса не слышно, но дело точно не в фильме.
Собственно, схожая проблема уже обсуждалась. Но речь шла о конкретном фильме. Я же говорю о фильмах, которые ранее смотрела на своем компе, и все было нормально. Однако сейчас неожиданно пропал почти совсем звук (его слышно,но нечетко и он стал каким-то дребезжащим), тогда как громкость и качество музыки,похоже, не изменилось. Как быть? Если проблема в кодеках, то как это проверить и исправить? Возиожно, проблема еще в чем-то? Драйвер я переустановила - это не помогло. Дажесделала откат к предыдущему состоянию системы - тоже не помогло. Не могу придумать, как быть дальше. Заранее признательна за подсказку)))
ДополненBreak, спасибо большое за внимание к моей проблеме. Но задам, наверно, тупой вопрос: как это сделать? Где меняются настройки?
Игорь M-н, спасибо!! ! Вот как раз пытаюсь понять, как установить настройки на стерео. В этих вопросах, к сожалению, я полный профан) ) А перекодированиие аудиопотоков звучит для меня как некая магическая формула))))) ) Попробуюразобраться. Еще раз спасибо)
Подозреваю, что акустика у Вас двухканальная, стерео? А звук в фильмах многоканальный ?
Тогда проблема именно в кодеке AC3.
Действительно, попробуйте в настройках декодера принудительно установить вывод звука в стерео.
Или подключите многоканальную акустическую систему.
Или перекодируйте аудиопотоки в фильмах в mp3 или ogg. Ну это уже извращение, конечно :)
Upd.
Про перекодирование была шутка. . Хотя и кардинальное решение проблемы. Но больно уж геморройное :)
А по поводу настроек.
Есть два варианта. Но где именно эти настройки искать - зависит от. .
1. Настройки системного аудиомикшера, или микшера вашей звуковой карты. Если такие проблемы со звуком у Вас только в фильмах - то это не оно.
Смотрите в Панели управления -> Звуки и аудиоустройства -> Аудио -> Воспроизведение звука -> Громкость.
Или в микшере Вашей аудиокарты, скорее всего у него будет значок в системном трее (там, где часы)
2. Настройки AC3-декодера.