Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как интеллигентно попросить девушку заткнуться? :)

Знаток (494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
закрыть ей ротик поцелуем)
Остальные ответы
пирожным угостить
сказать что у неё изо рта воняет
Просто скажи ей: ЗАТКНИСЬ!!!
nachni iz daleka , t. e. molchanie zoloto
о чем ты милая только что говорила
Займи её рот чем-нибудь
что грубо-то так? хорошее же у вас взаимопонимание....
Сказать: А я тут недавно слышал: учёные установили, что когда человек молчит, то выглядит умнее! или что то в таком роде! Покрайне мерее она задумается!
сказать намеком "а тебе не пора домой" правда ты при этом еще от нее и избавишься
сделать умное лицо и разглядывать её зубы....
Послать в баню...помыться, а то иза рта воняет!!!!
сказать ей-замри! в этой позе -ты неотразима!