Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам романы маркиза Де Сада?

Профи (681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну он вообще-то хотел подобным натурализмом, описанным в книгах, отбить охоту у людей проявлять его в жизни...
Источник: цитата де Сада в какой-то книге В.Гитина
Остальные ответы
мне не нравится. я предпочитаю фазиля искандера)
А как вам творчество Леопольда Захер-Мазоха?))
для прыщавых подростков
gestoko, more krovi. koroche starinnie ugastiki
О чем думал только м-з де сад, когда писал эти романы?
Больной извращенец он =) такие же и его произведения. Однако как личность он весьма интересен, сколько маньякальной силы было в нём, сколько страсть к живописи.. Очень интересный пример психа, со своими сдвинутостями.
Он своего добился - вызвал омерзение, как и хотел.
ничего не вызывает,кроме омерзения,хотя многие русские классические писатели и поэты(особенно Серебряного века) восхищались его творчеством. Лично я этого понять не могу