Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Елена Бережная и Антон Сехарулидзе муж и жена?

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет они просто пара по фигурному катанию
Остальные ответы
А почему это Вас заинтересовало?
Нет, они просто пара. Красивая пара, которая красиво катается и красиво выигрывает. А так они не муж и жена!
они просто друзья : )
Они всего лишь партнеры по фиг. катанию
нет. они просто много лет вместе катаются
спортом увлекаюсь,но про личную жизнь спортсменов не в курсах
нет. они брат и сестра.
просто фамилии разные, а так близнецы. приглядись получше.
НЕТ, знаю точно! у них чисто деловые отношения!
Источник: Я
К слову о Танцах на льду. Я тут посмотрела как друг на друга смотрят Оксана Грищук и Сергей Лазарев на финальном выступлении. Ммм .. Похоже у них роман.