Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто то пытаеться пролезть вперед вас без очереди! Ваши действия?

Просветленный (22987), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря по обстоятельствам. Если лезут нагло - отвечаю наглостью, если просят могу пропустить... А могу и нет... Смотря куда очередь и сколько у меня времени...
Остальные ответы
Посмотреть с негодованием на его одежду, убедиться, что это местный сотрудник, и успокоиться.
Пропущу- торопиься куда-то, наверное.
Стараюсь в очередях не стоять
наеду конечно со словами, эй я вообще то тут стою!!!
Если это старый пень или пниха - то ничего не поделаешь, а если кто-то ровесник - то разъяснить кто тут главный)
Втавить на место и ударить по лицу, так чтобы он на всю свою жизнь запомнил, что ненадо лезть впереди всех!!!
Боюсь, что тот, кто хочет пролезть без очереди- это и есть я!
от настроения зависит и от того кто лезет
Плюнь смачно ему на спину
я большой, и длинный, я просто спрашиваю, а Вы куда, 99,99% уходят.
А может ему действительно это нужнее. Смотря за чем очередь. Но ругаться не буду. Эсли человек не воспитаный, то его уже не перевоспитаеш. Как правило это люди которым действительно надо или пьяные жлобы, которому бестолку обьяснять- не поймет.
Загораживаю проход своим ростом(216см)!!!!
Ини кто не лезет поверь мне.
повернитесь на 360, пригнитесь, и в челюсть - будет знать, как лезть, куда не просят.. важно сделать это мгновено, чтоб ответа не последовало.. а-то хватает нахалов