
кто здесь?

Сметана Мастер (1966), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бельчунья Профи (922) 14 лет назад
в чем дело? што за празник? ууууууууууу
Остальные ответы
Санёк Знаток (466) 14 лет назад
Здесь много кто обитает...я например
m799 Мыслитель (7968) 14 лет назад
тРРРава, тРРРава, Аллё, аллё...
И у нас телефон поставили.
Любашик Знаток (379) 14 лет назад
Никто, поиграем в прятки?
Маруся Петров Профи (818) 14 лет назад
Это же из анекдота про мужика в театре со свечкой... :)))
Артём Знаток (306) 14 лет назад
Ну незнаю,ты например.
Вова Тырпыр Знаток (342) 14 лет назад
Да сплошые бездельники ! Да . Я тоже!
ihave noname Мастер (1027) 14 лет назад
я здесь... а ты здесь?