Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое жизнь??? И зачем она нужна???

http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (983), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад

CREDO

Откуда я пришёл, не знаю…
Не знаю я, куда уйду,
Когда победно отблистаю
В моём сверкающем саду.

Но я живу, как пляска теней
В предсмертный час больного дня,
Я полон тайною мгновений
И красной чарою огня.

Мне всё открыто в этом мире –
И ночи тень, и солнца свет,
И в торжествующем эфире
Мерцанье ласковых планет.

Я не ищу больного знанья,
Зачем, откуда я иду;
Я знаю, было там сверканье
Звезды, лобзающей звезду.

Я знаю, там звенело пенье
Перед престолом красоты,
Когда сплетались, как виденья,
Святые белые цветы.

И, жарким сердцем веря чуду,
Поняв воздушный небосклон,
В каких пределах я ни буду,
На всё наброшу я свой сон.

Всегда живой, всегда могучий,
Влюблённый в чары красоты.
И вспыхнет радуга созвучий
Над царством вечной пустоты.

Остальные ответы
Antonis Мастер (1312) 14 лет назад
а ты себя спрашивал?
Валера Иванько Гуру (3037) 14 лет назад
Это ГОВНО!!!!И не нужна она вообще!Хот как посмотреть!!!
Валентин Гуру (3932) 14 лет назад
Жизнь дана один раз!!!! Любите жизнь и будьте любимы любимыми.!!!
Алексей Герасимов Гуру (2552) 14 лет назад
Жизнь нужна для того, чтобы любить и быть любимым. Любовь прощает все, и любви прощают все. если ты не разу не любил, то ты не живешь. Ты просто существуешь...