Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы боитесь правды?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ее все боятся. А отрицание этого только подтвержает мои слова.
Но не узнавать ее еще хуже.
Остальные ответы
Бывает такая правда, которую невозможно не бояться, например о смерти близкого человека, не дай Бог никому!
люблю правду в лицо - это все приятнее, чем "шорох" за глаза, главное не перепутать правду с откровенным хамством, когда желаемое выдается за действительное
Под словом правда можно много подразумевать, и ответ будет таким.
С уважением Владимир.
да.особенно когда любимый человек заявляет после 2 лет,что наверное мы не подходим друг другу.
Страх есть перед истиной - т. к. она объективна и едина для всех, а правда как продажная девка - у каждого своя!!! !
Но эту боязнь надо преодолевать силами душевных стараний!!!! Потому что оставаясь в неведании - остаешься в тьме!! !
ВО КАК!!!!