Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает как называется песня и кто поет, там звучат слова...

Профи (748), закрыт 11 лет назад
...when I'm with you, you take me higher. там еще такой типа хор девушек они вздыхают а-ха-ха и т. д. песня вроде под РнБ.
Лучший ответ
Brandy - Afrodisiac
Источник: http://lyrics.songtext.name/Brandy/Afrodisiac-57048.html
Остальные ответы
Яндекс - найдется все)))
Шпацирен,шпацирен дер унтер официрен
может быть, это Pussycat dolls, песня Buttons, скачай ее на zaycev.net, там послушай, эта песня или нет
Без понятий, посмотри на яндексе
PS песню я слышал, в сониэрике К750 она в стандартных есть...