Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам фотка моего, бывшего, друга?

Юрон Мишанин Профи (575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Мастер (2420) 14 лет назад
ваня ты как тут оказался!!!!это мой парень!!!!
Остальные ответы
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
Ужас. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Irbis Мастер (1097) 14 лет назад
Хотя бы теперь понятно почему бывшего...
Yuli Гуру (3725) 14 лет назад
понятно почему бывший....
Твигги Мастер (1376) 14 лет назад
ты хочешь, что бы у многих здесь нервы сдали????
Оля Мастер (1640) 14 лет назад
так себе... не впечатляет.
Сергей Мастер (1622) 14 лет назад
Любой криминалист позавидует…
Niko Мастер (1161) 14 лет назад
Раны на груди хорошо получились, селикон???
Красиво... прямо настоящая психопатка из серии сатонисток
злата злата Профи (669) 14 лет назад
и в чем же он провинился?