
как мужшина всегда думает о секс . девушки вы тоже так?

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
!!!!
Лучший ответ
Конечно.Иногда отвлекаясь на работу или учебу.
Остальные ответы
Да девушки тоже постоянно думают, только многие упорно это скрывают, ну имидж у нас такой сложился.
сто первый раз отвечаю ДААААА!:)))))
вот вопрос насущный:))все об этом)))
Есть мнение-Секс это двигатель всего человечества.Думаю и девушки об этом думают и хотят.
я о сексе думаю не всегда. даже наверное реже чем о музыке. странный вопрос и странные ответы, я думал что люди живут не только этим. хотя, я ж про людей, сорри.
Пусть не только думают!!!)))
да и мы тоже постоянно
Жалко что мужчины только ДУМАЮТ о сексе, потому что девушки его обычно воплощают в реальность ...)))
Думаем! -это мало сказано!
судя по вопросам все парни думают не о сексе а о том думают ли о сексе девушки или нет :))))
Источник: задолбали этим вопросом....
думают но не так часто как музчины....
Не постоянно, но очень очень часто (иногда думают о работе, учебе!!! :))
ну я стараюсь не думать а делать )))))
если бы его не было , то никто не думал о нем!