
PUTANA - ETO ISKUSSTVO ILI PROMYSHLENNOSTJ ?

Пользователь удален Просветленный (21731), закрыт 14 лет назад
K KAKOMU MINISTERSTVU ONI OTNOSJATSA ?
Лучший ответ
Татьяна Беленёва Знаток (299) 14 лет назад
искуственная промышленность
Остальные ответы
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 14 лет назад
Это ремесло. А относится должно к Минздравсоцразвитию.
Пользователь удален Высший разум (103775) 14 лет назад
это оружие массового поражения вен.заболеваниями и СПИДом - соответственно в компетенции МинЗдрава.
Санёк Знаток (466) 14 лет назад
Это работа которая доставляет радость
Вова Тырпыр Знаток (342) 14 лет назад
Не-а . Промышленность - это когда надувная резиновая.