
В какой срок прописывают новорожденного ребёнка есть ли за это штраф

Знаток (371), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Конкретный срок законодательством не установлен. Однако ст. 19.15 КоАП предусмотрена административная ответственность за проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации. Откладывать регистрацию не следует. Новорожденный ребенок может быть зарегистрирован только к своим родителям.
Источник: будущий юрист
Остальные ответы
думаю в течение месяца. и штраф вроде бы есть. но самое главное что без прописки вы никуда не сможете обратится!