Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAK /7OCTABuTb DVD-RW /7PuBod ?

Знаток (449), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
если винт НЕ SATA: На материнке есть шлейф или гнездо под шлейф. На этом шлейфе висит винт и/или CD.
В этом шлейфе 2 разъема. Дальний от мамки - мастер, ближний - слейв. Если на шлейфе висит винт, определяеш по перемычке, как он установлен мастер или слейв. Приводиш в соответсвие с раземом шлейфа. Таким-же образом выставляеш перемычку на DVD. подсоединяеш. к шлейфу, не забываеш про разъем питания. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ВЫДЕРНУТОМ ИЗ РОЗЕТКИ ШНУРЕ ПИТАНИЯ (220 вольт) . Если установиш одинаково перемычки - оба мастер (по умолчанию с завода) или оба слейв, мамка сойдет с ума и потеряет устройства на этом шлейфе. включаеш комп и О СЧАСТЬЕ!
Остальные ответы
берешь шлейф, отвертку ,4 винтика и ставишь его вместо флопа (5 дюймового)
Надо же у кого-то еще там флоп стоит!!!