Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему I suggest going а не to go home?

Мудрец (12963), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что I suggest to go home вообще неверная конструкция.

Правильные варианты:
I suggest you go home. Я предлагаю тебе пойти домой.
I suggest going home. Я предлагаю идти домой.

Когда есть объект, которому предлагаешь, используется инфинитив без to, если нет - герундий. Инфинитив с to в такой конструкции вообще не используется.

Так же можно использовать вспомогательные глаголы.
I suggest you should go home.
Комментарий удален
Остальные ответы
Устойчивое словосочетание.
Ну, принято так.

Удачи!