Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать?????????????!!!

Профи (869), закрыт 11 лет назад
Когда я был в санотории я познакомился с очень классной девчонкой мы любили друг друга я признался ей даже но потом бац время пролетело не занометно и конец смены и все разъехались по домам а ещё когда я был там были всякие сплетни но я им не верил что у неё есть парень в городе у неё есть мобайл она живёт в моём городе я ей писал SMS-ки но она не отвечала, И я вот не знаю что делать звонить писать я незнаю пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Самое главное Димочка, чтоб это была не иллюзия любви... А вообще, чтоб поставить все на свои места, вам нужно с ней встретится.. и поговорить.. Будь смелее, удачи!
Остальные ответы
Нужно к ней приехать!
Позвони ей и поймешь по ее интонации рада тебя слышать или нет. Пригласи на прогулку.
Верить что всё будет хорошо!!!!постарайся её забыть, у меня такая же ситуация летом произошла, познакомились с пацаном, полюбили друг друга, когда разъехались по домам, он с москвы я с краснодара, у него стал вдруг заблокирован телефон, уже 2 месяц никак не могу его забыть:-(
веревка,мыло,люстра и все дела!!!!Шучу!!!!Найди другую!
Своеобразный курортный (лагерный)роман...они обычно так и заканчиваются(хреново)...
Не грусти о том, что прошло, порадуйся тому, что это было с тобой :)
Отпусти ситуацию и живи дальше.
Чем томиться в догадках,конечно надо с ней поговорить,пробуйте дозвониться,может у неё другой номер?попробуйте через общих знакомых(если такие были в санатории),вспомни что она рассказывала про себя,где учится,или работает,может там ты её быстрей найдёшь...может говорила в какой клуб ходит...надо испробывать все шансы её найти и поговорить,не мучай себя...может она тоже ищет тебя.
Лучше позвони, если не берёт, значит у неё действительно был, а может и есть парень, тогда значит она просто играла с тобой; если возьмёт трубку встреться, но будь готов, к тому, что она тебе откажет, но всё равно скажи, что хочешь быть хотя бы её другом, так часто бывает, друг-друг, а потом парень. Раз она ему изменила в санотории с тобой ему, значит у них не всё так гладко. Короче если чего обращайся!