Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

звуко-буквенный разбор слова ЕЛЬ

Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Й - согласный звонкий непарный, мягкий непарный
Э - гласный ударный
Л* - согласный звонкий непарный, мягкий парный
3 буквы, 3 звука
Буква е обозначает 2 звука - й и э. Парность - непарность в начальнй школе не обозначают вроде.
Остальные ответы
е-ударная гласная, л-глухой мягкий звук сгласный, 3 буквы 2 звука мягкий знак ето не звук
е-гласная, ударная
л-согласный, мягкий, звонкий, не парный
3 буквы, 2 звука
Е - {й} -согл. зв. мягк. непарн.
{э}-гл., парн. ударн.
Л - {л'}-согл., зв., мягк, непарн.
3 буквы, з звука

е-согл, зв, мягк, непарн.
л-гл, парн, ударн.
ь-не имеет звука
3 б. 3 зв.
У тебя уже много ответов мой не нужен
ель [j'эл'] - 3 буквы, 4 звука
й [j'] - согласный, мягкий, непарный, звонкий, парный;
[э] - гласный, ударный;
л [л']-согласный, мягкий, парный, звонкий, непарный;
ь - звука не обозначает.
Й - согласный звонкий непарный, мягкий непарный
Э - гласный ударный
Л* - согласный звонкий непарный, мягкий парный
3 буквы, 3 звука
Буква е обозначает 2 звука - й и э.