Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое? ПКМ на кнопке программы

Лена пономарёва Ученик (103), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
PaulW Гуру (3172) 11 лет назад
Обычно так называется "Правая кнопка мышки"
Остальные ответы
OLEGALEX Профи (513) 11 лет назад
Правая кнопка мышки
ЯR Знаток (409) 11 лет назад
RBM английская транскрипция.
Slava Gusarov Мастер (2218) 11 лет назад
Учиться, учиться и ещё раз учиться.... Как завещал великий дедушка Ленин ( он же Ульянов).... ПКМ - это "Правый Край Монитора"....это же элементарно, не ужель вы думаете, что это то, что писали выше....
This is [GOSHAN] :D Знаток (250) 11 лет назад
ахаха) )
правая кнопка мыши)
Монстр Мыслитель (8197) 11 лет назад
Правая кнопка мыши сокращенно.
Матвей Меркушев Ученик (115) 6 лет назад
пкм п-правая к-кнопка м-мыши
ДЕМОН ! Мастер (2038) 6 лет назад
ПКМ — пулемёт Калашникова модернизированный )
Marko Профи (719) 6 лет назад
Правая Кнопка Мыши
Ассасин Из Тёмного Братства Ученик (178) 4 года назад
Пулемёт Калашникова Модернизированный