Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь скольких людей станет хуже, если вы вдруг умрёте?

Мудрец (14733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если честно - то ничья наверно...
Остальные ответы
ты что, даже и не думай!
не знаю чесно говоря...даже считать не буду!но знаю точно ,что родителей!
тоже хотела много раз умереть....и даже делала это,но меня спасли...и когда мама сидела рядом со мной,мне хотелось жить!
от Одного до Пятрехый
я задыхаюсь в толпе
я просто отбился от стаи птиц
разучились мечтать
и чувствовать вкус
на зубах остаётся песок
кто вытащит больше коротких виз
я не знаю куда
сверху вниз
злое солнце
ну вот взял и всю романтику опошлил....
Прикинь мне кажетса двух...
все будут счастливы если это случится!
жизни всех людей моего большого мира...это знаю точно...
Нескольких, но главное - моей дочки.
5 человек - точно. а может и еще кому...
не думаю что многие огорчатца. скорей будет пир на весь мир и вселенская радость. меня полгорода терпеть не может
человек 400 заплачут, 1000 огорчатся, 10 будут в сильном горе
и человека 3 обрадуются
незнаю?
только говорят убил женьщину : спас кролика, норку, крокадильчика!!!
я недавно задумалась именно над этим вопросом
Если человек мудр -- после его смерти никто не пострадает .Надо постараться, чтобы потеря тебя не отразилась на качестве жизни дорогих тебе людей. Только тоски прибавится.
Потеряет весь мир, пусть даже не осознавая это, ведь каждый из нас неповторим и уникален, второго такого больше нет в природе, никогда не было и никогда уже не будет, ты когда-нибудь об этом задумывался?
Жизнь дана не выяснения какое впечатление мы производим на других, а чтобы сделать этот мир лучше, себя лучше.
Жизнь это и праздник, и работа.
Я одиночка. Умру, никто даже об этом не узнает. Много подумывал про обряд Харакири...