Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли приворожить отца?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
чем может это кончиться?
Лучший ответ
не надо лездь в личную жизнь своих родителей!
Остальные ответы
Ты рискни,а я посмотрю.
Новой династией папаши Лота
Лучше обратись в психушку. Это может кончиться
а) инцестом
бэ) нехорошим событием в стиле "последствия черной магии"
вэ) окончательным исчезновением и без того немногочисленного серого вещества
С какой целью??? Привораживать можно, но не нужно. Можно даже вымолить чью-либо любовь, но это- несвобода и рано или поздно либо станет просто привычкой, либо превратится в ненависть
всё очень просто- когда в одном месте,что-то создается,то из другого что-то забирается...
по любому во всех этих позывах и потугах ничего хорошего никогда не происходит,потому как это всё от злого умысла...
что ты - то и тебе...
После приворота тот, кого приворожили, обычно заболевает неизлечимой болезнью или погибает. Это очень опасно в любом случае для ни в чем не повинного человека. Не стОит рисковать чужой жизнью.
Можно. А нужно-ли? Вот в чем вопрос...
Приворожить или даже просто обольстить,конечно,можно.Другой вопрос -зачем?Если нравится отец не лучше ли найти человека со сходными качествами.
задумайся нужно ли тебе это
Для начала Фрейда почитай
А может лучше сразу и отца,и мать? Обоих,чтоб наверняка.